Важен ли этикет?

Окончив школу, каждый выбирает сферу дальнейшего обучения и работы. Но уже в это время стоит прививать правильное поведение не только в учебном заведении, но и бизнес-этикет. Это позволит в будущем правильно соблюдать субординацию с руководством, проводить переговоры и готовить презентации. К примеру, чтобы презентация магазина для арендодателя была успешной, нужно следовать определенным правилам. Статистка говорит о том, что около 70 % сделок провалились по незнанию предпринимателями правил делового этикета.

Правила бизнес-этикета.

Важен ли этикет?

  1. Соблюдайте дресс-код, ведь первое впечатление складывается по внешнему виду.
  2. Грамотная речь не менее важна, чем одежда, потому что именно она очень быстро может заставить собеседника забыть о том, в чем одет презентант.
  3. Уважайте собеседника, партнера и клиента. Соблюдайте «обратную связь» с аудиторией, внимательно выслушивайте все заданные вопросы и всеобъемлюще предоставляйте информацию.
  4. Стоит помнить одну маленькую истину «время – деньги». Деловые люди знают цену времени, поэтому презентацию необходимо подготовить грамотно, максимально оптимизировав время её проведения.

Кому доверить подготовку?

К процессу подготовки самой презентации стоит подойти очень ответственно, ведь именно от неё зависит около 80% всего успеха проведенных переговоров. Не только новичкам, но и опытным менеджерам в этом деле порой бывает очень сложно, ведь не всегда можно правильно определить целевую аудиторию, расставить главные акценты и донести нужную информацию. Тогда на выручку приходит CreativeSpaceStudio. Их сотрудники – профессионалы своего дела. Выбирая эту компанию, вы получаете:

  • надежного партнера, у которого за плечами 10 летний опыт;
  • оптимально быстрые сроки подготовки заказа;
  • абсолютно бесплатные консультации;
  • акционные скидки на услуги.

Отдельная часть делового этикета – ведение презентаций. Доверьте ее подготовку специалистам из CreativeSpaceStudio, дабы не проморгать клиентов.

КОММЕНТИРОВАТЬ