Главная » Новости образования » Определены 5 направлений, по которым выпускникам предстоит писать итоговое сочинение

Определены 5 направлений, по которым выпускникам предстоит писать итоговое сочинение

Определены 5 направлений, по которым выпускникам предстоит писать итоговое сочинение.

В Минобрнауки определились с направлениями итогового сочинения выпускников школ, которые будут в дальнейшем будут использованы для формулировки тем сочинений.

Решение было принято на втором заседании Совета Минобрнауки. При этом на всеобщее обсуждение каждый участник Совета имел право предложить свои направления. Лучшими были признаны направления, предложенные председателем Совета Натальей Солженициной.

Определены 5 направлений, по которым выпускникам предстоит писать итоговое сочинение.

В Минобрнауки определились с направлениями итогового сочинения выпускников школ, которые будут в дальнейшем будут использованы для формулировки тем сочинений.

Решение было принято на втором заседании Совета Минобрнауки. При этом на всеобщее обсуждение каждый участник Совета имел право предложить свои направления. Лучшими были признаны направления, предложенные председателем Совета Натальей Солженициной.

До 1 сентября 2014 года эти направления будут опубликованы не только на официальных сайтах Минобрнауки и Рособрнадзора, но и на портале ЕГЭ, а также в средствах массовой информации.

Это необходимо для того, чтобы выпускники уже с начала учебного года могли более внимательно и целенаправленно изучать произведения русской и мировой литературы.

На этом же заседании обсуждались еще некоторые вопросы, касающиеся выпускного сочинения: 

  • о возможности использования непосредственно при написании сочинения литературного текста;
  • объем сочинения и время, необходимое для его написания.

Пока в прессе нет информации, к какому решению пришли участники заседания, очевидно, по этим вопросам у них пока нет единого мнения. Но к 1 сентября эти нормативы обязательно будет определены.

Зато точно известно, что выпускники в обязательном порядке должны будут указать как минимум два источника русской и мировой литературы, из которых школьник использовал информацию для написания сочинения.

КОММЕНТИРОВАТЬ