Главная » Новости образования » Олимпиада для школьников «Ломоносов» - отборочный тур

Олимпиада для школьников «Ломоносов» — отборочный тур

Открыта регистрация на участие в отборочном туре  Олимпиады школьников «Ломоносов».Приглашаются школьники 5-11 классов.

Олимпиада проводится по следующим общеобразовательным предметам, комплексам общеобразовательных предметов и направлениям подготовки и специальностям высшего образования (далее — предметы):

биология, география, геология (математика, физика), журналистика (литература, иностранные языки), история российской государственности (история), иностранные языки (английский, немецкий, французский), информатика, история, литература, математика, международные отношения и глобалистика (история), механика и математическое моделирование (математика, физика), обществознание, политология (история), право (право), психология (психология), робототехника (математика, физика, уроки Автокад, которые могут пригодиться, можно посмотреть по ссылке), русский язык, физика, философия (обществознание), химия, экология (биология, география, экология).

Олимпиада проходит в два этапа:

  • первый этап — отборочный, проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий;
  • второй этап — заключительный, проводится в очной форме в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и на региональных площадках в соответствии с утвержденным графиком. В Воронеже площадкой для проведения заключительного этапа является ВГУ.

Отборочный этап для учащихся 10-11 классов состоит из двух независимых туров. Участник Олимпиады по своему выбору может участвовать в одном или двух турах.

Отборочный этап для учащихся 5-9 классов проходит в один тур.

Регистрация на официальном сайте олимпиады  lomonosov.msu.ru проводится в следующие сроки:

  • для учащихся 10-11 классов: c 5 ноября 2014 года по 25 декабря 2014 года,
  • для учащихся 5-9 классов: с 5 ноября 2014 года по 27 декабря 2014 года.

График проведения  отборочного тура и все подробности на сайте олимпиады.

КОММЕНТИРОВАТЬ