Главная » Новости образования » Минобрнауки предлагает выделять молодым учителям хотя бы один день в неделю для повышения квалификации

Минобрнауки предлагает выделять молодым учителям хотя бы один день в неделю для повышения квалификации

Минобрнауки направило в регионы письмо с предложением о выделении молодым преподавателям минимум один день в неделю свободный от занятий.

Копия соответствующего документа есть в распоряжении редакции газеты «Известия».

Свободный от преподавания день ведомство предлагает учителям использовать не для отдыха, а для повышения квалификации: изучению современных технологий и методик преподавания, развитию навыков преподавательской и воспитательной деятельности.

Минобрнауки направило в регионы письмо с предложением о выделении молодым преподавателям минимум один день в неделю свободный от занятий.

Копия соответствующего документа есть в распоряжении редакции газеты «Известия».

Свободный от преподавания день ведомство предлагает учителям использовать не для отдыха, а для повышения квалификации: изучению современных технологий и методик преподавания, развитию навыков преподавательской и воспитательной деятельности.

Кроме того министерство рекомендует свести к минимуму для молодых учителей составление отчетной документации, а также при необходимости предусмотреть для них наставничество со стороны опытных и квалифицированных педагогов.

В письме содержатся также рекомендации по организации системы оплаты труда молодых педагогов, в частности предлагается обеспечить специальные меры их материальной поддержки в первые три года их работы с сохранением уровня заработка в последующий период.

Зампред комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова поддерживает инициативу Минобрнауки и считает, что такой день необходим не только молодым педагогам, но и всем остальным. « Просто давать пустой день мне кажется нецелесообразным. Не уверена, что он будет использован по назначению. Важно, чтобы министерство озаботилось его основательной организацией. Необходимо выявить все проблемные стороны работы педагогического состава. Опытным педагогам не хватает технологичности, а молодым — опыта. Нужно предоставить возможность всем ликвидировать пробелы в своих знаниях и умениях в этот день»,- считает депутат.

КОММЕНТИРОВАТЬ