Главная » Новое в ЕГЭ и ГИА » 0,5% участников ЕГЭ-2017 не преодолели минимальный порог на экзамене по русскому языку

0,5% участников ЕГЭ-2017 не преодолели минимальный порог на экзамене по русскому языку

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по русскому языку. Как и по другим дисциплинам, выпускники показали более высокие результаты в сравнении с прошлым годом. Минимальный порог по русскому языку составил в 2017 году 24 балла. Общее число участников, сдававших русский язык, составило 617 тысяч человек. По данным Рособрнадзора его не смогли преодолеть 0,5% участников ЕГЭ (в прошлом году их число составило 1%).

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по русскому языку. Как и по другим дисциплинам, выпускники показали более высокие результаты в сравнении с прошлым годом. Минимальный порог по русскому языку составил в 2017 году 24 балла. Общее число участников, сдававших русский язык, составило 617 тысяч человек. По данным Рособрнадзора его не смогли преодолеть 0,5% участников ЕГЭ (в прошлом году их число составило 1%).

«В этом году сохраняется тенденция улучшения результатов по обязательным предметам. Доля выпускников, которые остались без аттестатов, сократилась почти в 1,5 раза, и это еще без учета результатов предстоящих пересдач. Данные результаты свидетельствуют об успешности проекта «Я сдам ЕГЭ» и являются итогом серьезной адресной работы, которая была проведена с отстающими школьниками в регионах и муниципалитетах, где результаты ЕГЭ прошлых лет выявили серьезные проблемы с уровнем школьного образования», — сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Улучшилась ситуация и с количеством выпускников, не преодолевших порог в 36 баллов, который необходимо набрать при поступлении в вуз. В этом году таких участников оказалось 1,6% (в прошлом году их было 2,5%).

Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году по данным Рособрнадзора сопоставим с прошлогодним результатом.

Ребята, которые не сдали ЕГЭ по русскому языку, могут повторить попытку 29 июня при условии успешной сдачи испытаний по математике.

КОММЕНТИРОВАТЬ