В ТОП- 500 вошли шесть школ Воронежа
Минобрнауки в лице вице-премьера Ольга Голодец и министра образования и науки Дмитрий Ливанов обнародовали итоги ежегодного рейтинга лучших школ страны. Ежегодный перечень лучших образовательных организаций составляется с 2013 года.
Минобрнауки в лице вице-премьера Ольга Голодец и министра образования и науки Дмитрий Ливанов обнародовали итоги ежегодного рейтинга лучших школ страны. Ежегодный перечень лучших образовательных организаций составляется с 2013 года.
В этом году для составления рейтинга использовались итоги 9 класса и результаты заключительного и региональных этапов олимпиад.Рейтинг был подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и при содействии Минобрнауки.
Три первые строчки списка заняли:
- ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239» (Санкт-Петербург),
- ГБНОУ «Республиканский лицей для одарённых детей» (Саранск, Республика Мордовия)
- школа №57 (Москва).
В топ-500 вошли шесть воронежских школ:
- «Гимназия им. академика Н.Г. Басова при ВГУ»,
- «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»,
- Гимназия №9,
- Лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2»,
- Лицей №6,
В сравнении с прошлым годом почетный список лучших учебных заведений Воронежа изменился. Он стал короче на два пункта: из списка выбыли два лицея ( №1 и №7), гимназия №2 и школа №73 имени Чернонога.
Зато в список «лучших» вошли СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» и лицей №6.
А в 2013 году в ТОП-500 входило 11 наших учебных заведений.
Комментируя ежегодный перечень «Лучшие школы России», руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Натальи Тюриной сказала: «Исследование очень активно развивается в части объективности проводимой оценки и впервые представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена. При этом, это только повышает качество всех проведенных оценок в отношении общеобразовательных организаций и позволяет увидеть, как сработало учреждение на самой длинной ступени – в основной школе».