Главная » Новости образования » В ТОП- 500 вошли шесть школ Воронежа

В ТОП- 500 вошли шесть школ Воронежа

Минобрнауки в лице вице-премьера Ольга Голодец и министра образования и науки Дмитрий Ливанов  обнародовали  итоги ежегодного рейтинга лучших школ страны.   Ежегодный перечень лучших образовательных организаций  составляется с 2013 года.

Минобрнауки в лице вице-премьера Ольга Голодец и министра образования и науки Дмитрий Ливанов  обнародовали  итоги ежегодного рейтинга лучших школ страны.   Ежегодный перечень лучших образовательных организаций  составляется с 2013 года.

В этом году для составления рейтинга использовались итоги 9 класса и результаты заключительного и региональных этапов олимпиад.Рейтинг был подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и при содействии Минобрнауки.

Три первые строчки списка заняли:

  • ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239» (Санкт-Петербург),
  • ГБНОУ «Республиканский лицей для одарённых детей» (Саранск, Республика Мордовия)
  • школа №57 (Москва).

В топ-500 вошли шесть воронежских школ:

  • «Гимназия им. академика Н.Г. Басова при ВГУ»,
  • «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»,
  • Гимназия №9,
  • Лицей «Многоуровневый образовательный комплекс №2»,
  • Лицей №6,

В сравнении  с прошлым годом почетный список лучших учебных заведений  Воронежа изменился. Он стал короче на два пункта: из списка выбыли два лицея ( №1 и №7), гимназия №2 и школа №73 имени Чернонога.

Зато  в список «лучших» вошли  СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» и  лицей №6.

А в 2013 году в ТОП-500 входило  11 наших учебных заведений.

Комментируя  ежегодный перечень «Лучшие школы России», руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Натальи Тюриной сказала: «Исследование очень активно развивается в части объективности проводимой оценки и впервые представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена. При этом, это только повышает качество всех проведенных оценок в отношении общеобразовательных организаций и позволяет увидеть, как сработало учреждение на самой длинной ступени – в основной школе».

КОММЕНТИРОВАТЬ