Главная » Новости образования » В Минобрнауки разработали модель самообследования для школ

В Минобрнауки разработали модель самообследования для школ

Министр образования и науки принял участие в селекторном совещании правительства РФ. В ходе совещания глава ведомства заявил, что действующая сейчас метод оценки школ по результатам ЕГЭ неправильный. По словам министра в реальности школы работают в разных условиях и с разным контингентом учащихся. Поэтому оценивать успешность учебных заведений по одним и тем же критериям является ошибкой. Лучшая гимназия или лицей, собравшие в своих классах самых способных ребят со всего города не могут оцениваться по одним и тем же показателям, что и рядовая школа.

Министр образования и науки принял участие в селекторном совещании правительства РФ. В ходе совещания глава ведомства заявил, что действующая сейчас метод оценки школ по результатам ЕГЭ неправильный. По словам министра в реальности школы работают в разных условиях и с разным контингентом учащихся. Поэтому оценивать успешность учебных заведений по одним и тем же критериям является ошибкой. Лучшая гимназия или лицей, собравшие в своих классах самых способных ребят со всего города не могут оцениваться по одним и тем же показателям, что и рядовая школа.

В связи с этим Минобрнауки разработало модель самообследования школ и рекомендовало ее к использованию в регионах.

"Мы разработали модель самообследования школ. Она уже прошла обсуждение на общественном совете Рособрнадзора. (Модель) основана на тех критериях, о которых я сказал. И мы рекомендуем регионам использовать именно эту модель при оценке успешности и эффективности работы образовательных организаций", — сказал министр.

КОММЕНТИРОВАТЬ