Главная » Новости образования » В ЕГЭ по истории введут творческие раздел – краткое эссе по заданной теме

В ЕГЭ по истории введут творческие раздел – краткое эссе по заданной теме

Успешная сдача выпускниками  ЕГЭ по литературе  в этом году, по мнению экспертов, связана, прежде всего,с введением выпускного сочинения. Немалую роль сыграло и наличие  в экзаменационном задании творческого раздела, в рамках которого школьники должны были написать небольшое сочинение-эссе.

Успешная сдача выпускниками  ЕГЭ по литературе  в этом году, по мнению экспертов, связана, прежде всего,с введением выпускного сочинения. Немалую роль сыграло и наличие  в экзаменационном задании творческого раздела, в рамках которого школьники должны были написать небольшое сочинение-эссе.

Теперь аналогичный блок предлагают ввести и в КИМ по  истории. Такое мнение высказал  председатель ассоциации учителей истории и обществознания, академик Александр Чубарьян. Академик считает, что выпускник школы должен не только владеть знаниями об исторических фактах и датах, но и уметь дать  свою оценку , а также высказать личное отношение к событиям в истории государства.

«Эта тема сейчас обсуждается. Все учителя за то, чтобы сделать экзамен более творческим. В конце на экзамене необходимо писать небольшое эссе. Оно может быть лучше или хуже, но оно выявит самостоятельный подход к пониманию, что такое история своей страны, других исторических процессов», — отметил  Александр  Чубарьян.

По его мнению, целесообразно также  разделить ЕГЭ по истории на базовый и профильный уровень, так как это сделано  по математике . «Для тех, кто выберет для себя историческую специальность после 11 класса, можно дать усложненный экзамен, но это только мое мнение». По этому предложению мнения педагогов расходятся. Одни считают, что этого нельзя делать, так как история (в отличие от математики) – это не обязательный предмет, а по выбору, а значит базового уровня для поступления на профильное направление  не достаточно.

КОММЕНТИРОВАТЬ