Тенденции развития образования: Кто и чему учит учителя?
С 18 февраля по 19 февраля 2016 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) состоится тринадцатая конференция "Тенденции развития образования: Кто и чему учит учителя?"
Конференция пройдет по адресу: Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2 (территория РАНХиГС).
Структура конференции:
- пленарные доклады,
- серия круглых столов,
- серия параллельных малых пленарных заседаний.
Темы пленарных докладов:
С 18 февраля по 19 февраля 2016 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) состоится тринадцатая конференция "Тенденции развития образования: Кто и чему учит учителя?"
Конференция пройдет по адресу: Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2 (территория РАНХиГС).
Структура конференции:
- пленарные доклады,
- серия круглых столов,
- серия параллельных малых пленарных заседаний.
Темы пленарных докладов:
- Профессиональный рост и карьера учителя в мире: основные направления и результаты.
- Учителя учителей: кто они сегодня?
- Что умеют и чего не умеют сегодняшние школьные и дошкольные педагоги?
- Новые профессиональные стандарты и требования к повышению квалификации и переподготовке учителей и директоров школ.
- Новые модели повышения квалификации и переподготовки кадров- и их потенциал.
- Новые модели учительской карьеры
- Новые модели оценки квалификации и аттестации учителей
В ходе работы круглых столов и малых пленарных заседаний организаторы конференции предлагают обсудить следующие вопросы:
- Как изменилась система непрерывного профессионального развития в России и в мире за последние 20 лет?
- Как могут взаимодействовать школы, дошкольные учреждения и университеты в ходе повышения квалификации и переподготовки будущих школьных и дошкольных педагогов?
- Что нужно изменить в законодательной и нормативной базе, чтобы система профессионального развития педагогов стала более эффективной?
- Как нужно повышать квалификацию и проводить переподготовку руководителей школ и дошкольных образовательных организаций и кому должна принадлежать главная роль в этом процессе?
- Какие курсы и программы повышения квалификации и переподготовки особенно необходимы и востребованы в сегодняшнем педагогическом образовании?
- Нужно ли нам расширять доступ к учительской профессии и создавать альтернативные программы набора и подготовки?
- Как могут выглядеть современные региональные программы профессионального развития педагогов?
- Нужны ли нам ИПК, и если да, то в каком виде?
- Как может выглядеть модель карьеры учителя в России?
- Кто и как может участвовать в аттестации учителей, и каковы критерии оценки их труда?
Внимание! Онлайн регистрацию необходимо пройти всем участникам конференции, независимо от наличия доклада или выступления.
Заявки на участие в конференции и на выступления принимаются до 25 января 2016 года.
Заявки, отобранные оргкомитетом, будут известны не позднее 11 февраля 2016 года.
Участие в конференции платное. Регистрационный взнос составляет 2 500 рублей для физических лиц и 3 500 рублей для юридических лиц. От регистрационного взноса освобождаются те участники, чьи доклады будут отобраны для включения в программу конференции (большие и малые пленумы), а также студенты МВШСЭН, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, МГПУ.
В организационный взнос включается: участие во всех мероприятиях конференции, бейдж участника, программа, блокнот, ручка, кофе-брейки, фуршет, сертификат об участии в конференции.
Контактная информация:
applic@universitas.ru пр.Вернадского, 82, корп.2. (495) 434-72-82, (495) 564 – 85- 82