Главная » Новости образования » Тенденции развития образования: Кто и чему учит учителя?

Тенденции развития образования: Кто и чему учит учителя?

С 18 февраля по 19 февраля 2016 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) состоится тринадцатая конференция "Тенденции развития образования: Кто и чему учит учителя?"

Конференция пройдет по адресу: Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2 (территория РАНХиГС). 

Структура конференции:

  • пленарные доклады,
  • серия круглых столов,
  • серия параллельных малых пленарных заседаний.

Темы пленарных докладов:

С 18 февраля по 19 февраля 2016 года в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) состоится тринадцатая конференция "Тенденции развития образования: Кто и чему учит учителя?"

Конференция пройдет по адресу: Москва, пр-т Вернадского, 82, корп. 2 (территория РАНХиГС). 

Структура конференции:

  • пленарные доклады,
  • серия круглых столов,
  • серия параллельных малых пленарных заседаний.

Темы пленарных докладов:

  • Профессиональный рост и карьера учителя в мире: основные направления и результаты.
  • Учителя учителей: кто они сегодня?
  • Что умеют и чего не умеют сегодняшние школьные и дошкольные педагоги?
  • Новые профессиональные стандарты и требования к повышению квалификации и переподготовке учителей и директоров школ.
  • Новые модели повышения квалификации и переподготовки кадров- и их потенциал.
  • Новые модели учительской карьеры
  • Новые модели оценки квалификации и аттестации учителей

В ходе работы круглых столов и малых пленарных заседаний организаторы конференции предлагают обсудить следующие вопросы:

  • Как изменилась система непрерывного профессионального развития в России и в мире за последние 20 лет?
  • Как могут взаимодействовать школы, дошкольные учреждения и университеты в ходе повышения квалификации и переподготовки будущих школьных и дошкольных педагогов?
  • Что нужно изменить в законодательной и нормативной базе, чтобы система профессионального развития педагогов стала более эффективной?
  • Как нужно повышать квалификацию и проводить переподготовку руководителей школ и дошкольных образовательных организаций и кому должна принадлежать главная роль в этом процессе?
  • Какие курсы и программы повышения квалификации и переподготовки особенно необходимы и востребованы в сегодняшнем педагогическом образовании?
  • Нужно ли нам расширять доступ к учительской профессии и создавать альтернативные программы набора и подготовки?
  • Как могут выглядеть современные региональные программы профессионального развития педагогов?
  • Нужны ли нам ИПК, и если да, то в каком виде?
  • Как может выглядеть модель карьеры учителя в России?
  • Кто и как может участвовать в аттестации учителей, и каковы критерии оценки их труда?

Внимание! Онлайн регистрацию необходимо пройти всем участникам конференции, независимо от наличия доклада или выступления.

Заявки на участие в конференции и на выступления принимаются до 25 января 2016 года.

Заявки, отобранные оргкомитетом, будут известны не позднее 11 февраля 2016 года.

Участие в конференции платное. Регистрационный взнос составляет 2 500 рублей для физических лиц и 3 500 рублей для юридических лиц. От регистрационного взноса освобождаются те участники, чьи доклады будут отобраны для включения в программу конференции (большие и малые пленумы), а также студенты МВШСЭН, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, МГПУ.

В организационный взнос включается: участие во всех мероприятиях конференции, бейдж участника, программа, блокнот, ручка, кофе-брейки, фуршет, сертификат об участии в конференции.

Контактная информация:

applic@universitas.ru пр.Вернадского, 82, корп.2. (495) 434-72-82, (495) 564 – 85- 82

КОММЕНТИРОВАТЬ