Главная » Новости образования » Студенческий конкурс идей «BerlinStartupCalling» от немецкой компании Visual-Meta

Студенческий конкурс идей «BerlinStartupCalling» от немецкой компании Visual-Meta

Немецкая  компания  Visual-Meta и сайт ShopAlike.ru приглашает студентов любого курса и любого факультета  высших учебных заведений РФ, которых интересует бизнес в интернете, интернет – торговля и маркетинг в сфере современного стартапа на российском рынке  принять участие в конкурсе идей "BerlinStartupCalling".

Немецкая  компания  Visual-Meta и сайт ShopAlike.ru приглашает студентов любого курса и любого факультета  высших учебных заведений РФ, которых интересует бизнес в интернете, интернет – торговля и маркетинг в сфере современного стартапа на российском рынке  принять участие в конкурсе идей "BerlinStartupCalling".

Если вас интересуют бизнес трениниги различных направлений и уровня, то рекомендуем перейти на сайт и ознакомиться с предложенными вариантами одной из известных бизнес школ Москвы Business School SRC.  Регулярные битвы бизнес тренеров, мастер классы и открые тренинги — все это на сайте www.src-master.ru/

Что требуется от конкурсантов? Студент, желающий принять участие в конкурсе, должен прислать свои идеи развития агрегатора онлайн-магазинов на российском рынке, уделяя особое внимание анализу рынка и стратегии маркетинга.

(Для справки: ShopAlike.ru – это виртуальный торговый центр, собравший «под своей крышей» самые известные бренды и популярные онлайн-магазины России.)

Условия участия:

  • необходимо прислать презентацию идеи развития агрегатора shopalike.ru на российском рынке;
  • презентация в формате ppt должна содержать не более 15 слайдов, объем – не более 3000 слов;
  • презентация должна быть составлена на английском языке.
  • в презентации необходимо представить анализ рынка и предложения по маркетинговой стратегии платформы.

Конкурсные работы  высылаются  на адрес scholarship@shopalike.ru до 21 января 2015 года.

Награждение.

Победитель конкурса   получит денежный приз в размере 1000 евро и шанс пройти стажировку в главном офисе компании в Берлине.

Победитель будет выбран непосредственно соучредителем и директором Visual-Meta Робертом Майером и объявлен 31 января 2015 года на странице конкурса:  gasu.ru/att/news/2014/10/o-konk.pdf

КОММЕНТИРОВАТЬ