Главная » Новости образования » Школьная программа пополниться новым предметом - «Робототехника»

Школьная программа пополниться новым предметом — «Робототехника»

«Робототехника» — такой новый  предмет предстоит осваивать школьникам ,начиная с сентября 2015 года. Эту новость  сообщил  министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

Курс робототехники, или, иначе говоря, конструирование есть в образовательных программах большинства стран. И в новом образовательном стандарте, который уже действует в начальной школе РФ, он также  предполагается. Но на деле этот предмет    получил практическое воплощение лишь в некоторых  регионах.

«Робототехника» — такой новый  предмет предстоит осваивать школьникам ,начиная с сентября 2015 года. Эту новость  сообщил  министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

Курс робототехники, или, иначе говоря, конструирование есть в образовательных программах большинства стран. И в новом образовательном стандарте, который уже действует в начальной школе РФ, он также  предполагается. Но на деле этот предмет    получил практическое воплощение лишь в некоторых  регионах.

По мнению экспертов, конструирование роботов поможет школьникам в рамках одного предмета применить знания из разных областей знаний : математики, физики, инженерии, проектирования, черчения. Такое творческое занятие нравиться практически всем ученикам и делает учебу более интересной.

Как отметил Дмитрий Ливанов:  «это принципиально важно для конкурентноспособности нашей страны, так или иначе по этому пути идут все страны. Поэтому для нас это крайне важное дело, новое дело и то из направлений, которое очень активно и быстро развивается».

По его словам, есть целый ряд регионов в России, который активно продвигает робототехнику и в школьную программу и дополнительного образования детей. Это и Краснодарский край, Москва, Петербург, Челябинская область, Татарстан и другие. С нового учебного года осваивать робототехнику будут школьники всей страны.

Предполагается, что новый курс будет внедряться на уроках технологии в 5-9 классах.

КОММЕНТИРОВАТЬ