Главная » Новости образования » Рособрнадзор разработал проект единого стандарта к оформлению официальных сайтов школ, колледжей и вузов

Рособрнадзор разработал проект единого стандарта к оформлению официальных сайтов школ, колледжей и вузов

Официальные сайты многих школ, колледжей и вузов не содержат всей  необходимой информации об образовательной организации. К такому выводу пришли эксперты Рособрнадзора после проверки Интернет – порталов школ и вузов.

Чтобы исправить эту ситуацию в ведомстве  разработали проект приказа, который устанавливает единые  требования к структуре официального сайта и его содержанию.

Официальные сайты многих школ, колледжей и вузов не содержат всей  необходимой информации об образовательной организации. К такому выводу пришли эксперты Рособрнадзора после проверки Интернет – порталов школ и вузов.

Чтобы исправить эту ситуацию в ведомстве  разработали проект приказа, который устанавливает единые  требования к структуре официального сайта и его содержанию.

Документом предусматривается, что на  главной странице официального сайта должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации" . В этом разделе размещается информация  о дате создания организации, учредителях, месте нахождения, о структуре организации, отчёт о результатах самообследования, порядок оказания платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

Кроме этого на главной странице сайта образовательное учреждение обязано разместить сведения о формах и сроках обучения, программах с указанием учебных предметов, об оснащенности образовательного процесса.

В настоящее время Проект приказа размещен для общественного обсуждения на сайте www.regulation.gov.ru.  Обсуждение продлится до 18.02.2014г. После обсуждения и внесения необходимых доработок, приказ планируют утвердить и зарегистрировать в Минюсте РФ.

Полный текст положения: «Требования к структуре официального сайта образовательной организации в сети Интернет и формату представления на нем информации».

КОММЕНТИРОВАТЬ