Главная » Новости образования » Подведены предварительные итоги по ЕГЭ по литературе и географии

Подведены предварительные итоги по ЕГЭ по литературе и географии

Стали известны предварительные результаты ЕГЭ 2016 по литературе и географии, которые выпускники сдавали 27 мая. Как сообщил руководитель федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по литературе Сергей Зинин, в этом году высший балл по этому предмету сумели получить 256 участников ЕГЭ. Количество участников ЕГЭ, не сумевших преодолеет минимальный порог в 32 балла, напротив, сократилось. Если в 2014 году таких было 8%, в 2015 году – 5,3%, то в 2016 году — 4,3%. «Школьники стали лучше учиться, больше интересоваться литературой.

Стали известны предварительные результаты ЕГЭ 2016 по литературе и географии, которые выпускники сдавали 27 мая. Как сообщил руководитель федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по литературе Сергей Зинин, в этом году высший балл по этому предмету сумели получить 256 участников ЕГЭ. Количество участников ЕГЭ, не сумевших преодолеет минимальный порог в 32 балла, напротив, сократилось. Если в 2014 году таких было 8%, в 2015 году – 5,3%, то в 2016 году — 4,3%. «Школьники стали лучше учиться, больше интересоваться литературой. Мы говорим о тенденции улучшения знаний по литературе: количество 100-балльников в прошлом году было 227, в этом – 256», – сказал Зинин на пресс-конференции в Рособрнадзоре.

Всего литературу в этом году сдавали 57 тысяч человек, что составляет 8% выпускников.

Как сообщил на пресс-конференции в Рособрнадзоре Сергей Зинин, школьники в этом году хорошо справились с заданиями, связанными терминологией, успешно выполнили задания по анализу прочитанного текста, сумели грамотно оценить и интерпретировать текстовый материал, лучше, чем выпускники прошлых лет написали сочинение.

ЕГЭ по географии сдавали 17 тысяч человек. Не сумели преодолеть минимальный порог в 37 баллов 13% участников (в прошлом году таких было 15,8 %). В тестах по географии в этом году произошли изменения: из КИМ были исключены задания с выбором ответа, а в экзаменационные материалы были включены новые модели заданий. В течение учебного года в 77 регионах России прошла апробация новой экзаменационной модели и проведена активная информационная работа. Эти меры позволили обеспечить высокий уровень подготовки выпускников.

КОММЕНТИРОВАТЬ