Главная » Статьи об образовании » Курсы » Не рано ли вводить иностранный язык и компьютерные классы в начальной школе?

Не рано ли вводить иностранный язык и компьютерные классы в начальной школе?

На сегодняшний день нет необходимости убеждать родителей в значимости обучения иностранному языку и технике владения компьютеров начиная с младших классов.

Ду ю спик инглиш?

Иностранный язык в начальных классахКак показывает практика — техника освоения иностранного языка, его восприятие и произношение лучше всего устанавливается на ранних этапах школы, иностранный же язык в свою очередь способствует развитию коммуникативных данных у младших школьников, что так же оказывает положительное влияние на развитии речи и способствует развитию познавательных способностей.

Изучение иностранного языка в младших классах предусматривается обще-учебное развитие навыков и умений: умение сопоставить образ слова со звуком, умение правильно сочетать и произносить иностранные транскрипции, умение правильно записывать слова на основании звуков. Так же изучение иностранного языка позволяет формировать орфографические, лексические или грамматические навыки. Таким образом — младший школьный возраст является очень благоприятным: при усвоении иностранного языка, к воспроизведению и восприятию речи, что способствует развитию гибкости речевого аппарата при формировании речевых способностей на протяжении всего обучения. Относительно обучения компьютерной техники владения – любознательность младшего ученика способствует быстрому восприятию работы с компьютерными программами.

Компьютер детям не игрушка

компьютер в младших классахСегодня во многих семьях имеется компьютерная техника – самостоятельное изучение может привести к неправильному восприятию компьютеров, так как многие дети воспринимают компьютер только как игрушку и в старших классах многие ученики не могут правильно работать с программами Word или Excel. Компьютерные курсы в младших классах позволяют дать основы владения программами и дают общее ознакомление функционального назначения.

Все задания изучения иностранного языка или компьютерных программ даются в игровой форме, что создает благоприятную психологическую обстановку, и в тоже время ребята учатся работать с таблицами, правильно их формировать, набирать тексты, рисовать и даже обрабатывать изображения, на иностранном приобретают правильную стилистику речи и произношения. Конечно, система образования иностранного языка и компьютерной технологии на младшего школьника является новой, но разработана она с такой стилистикой, чтобы ребенок понимал, и чтобы ему было интересно проходить обучение.

КОММЕНТИРОВАТЬ