Главная » Новости образования » Как организовать внеурочную деятельность в школе – методические рекомендации

Как организовать внеурочную деятельность в школе – методические рекомендации

Согласно новым ФГОС внеурочная деятельность является обязательной составной частью учебного процесса.

Федеральными государственными стандартами определяется общее количество часов на каждом уровне образования:

  • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
  • до 1750 – на основном уровне;
  • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Формы организации внеурочной деятельности определяет образовательная организация, а родители школьников выбирают форму и направление.

Согласно новым ФГОС внеурочная деятельность является обязательной составной частью учебного процесса.

Федеральными государственными стандартами определяется общее количество часов на каждом уровне образования:

  • до 1350 часов на уровне начального общего образования;
  • до 1750 – на основном уровне;
  • до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Формы организации внеурочной деятельности определяет образовательная организация, а родители школьников выбирают форму и направление.

Для того чтобы школам было проще организовать этот вид деятельности обучающихся, департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи опубликовал письмо, в котором содержатся методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в школах.

В письме содержатся разъяснения по объему, содержанию, формам организации внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Участие школьников в программах дополнительной образования является добровольным, а вот внеурочная деятельность для них является обязательной.

Если ребенок посещается занятия в учреждении дополнительного образования, то школа имеет право (в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ) засчитать ему часы внеурочной деятельности в школе по тому виду деятельности, каким он занимается в УДО Полная информация: Письмо от 14 декабря 2015 г. N 09-3564 "О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ".

КОММЕНТИРОВАТЬ