Главная » Новости образования » Изменения в Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году

Изменения в Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году

Одно из поручений Президента  Владимира Путина, которое он дал Минобрнауки на образовательном форуме ОНФ в Пензе, уже выполнено. Речь идет об увеличении квоты победителей призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады с 30 до 45%.

Одно из поручений Президента  Владимира Путина, которое он дал Минобрнауки на образовательном форуме ОНФ в Пензе, уже выполнено. Речь идет об увеличении квоты победителей призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады с 30 до 45%.

Такое решение было принято на очередном  заседание центрального оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников.На заседании были обсуждены также  и другие изменения относительно  организации и проведения как регионального и заключительного этапов Олимпиады, которые внесены в Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников. Среди них в 2014/2015  учебном году  существенными станут следующие:

  • победителем, призером соответствующего этапа будет признаваться участник, набравший не менее 50% от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий;
  • вводится норма, разрешающая субъектам Российской Федерации направлять для участия в заключительном этапе Олимпиады участника регионального этапа, в случае если ни один из них не набрал необходимого для участия в заключительном этапе Олимпиады количества баллов по общеобразовательному предмету, установленных Минобрнауки России;
  • региональный этап олимпиады начнется 14 января 2015 года с Олимпиады по французскому языку и закончится Олимпиадой по технологии 7 февраля;
  • определение победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады будет проходить с 28 марта по 29 апреля.
  • в предстоящем году количество дней на проведение заключительного этапа Олимпиады по всем общеобразовательным предметам будет увеличено до 7 дней. 

КОММЕНТИРОВАТЬ