Главная » Новости образования » Четыре университета стали лидерами реализации программы развития опорных вузов

Четыре университета стали лидерами реализации программы развития опорных вузов

На своем заседании Совет по реализации программ создания опорных, которое возглавила министр образования Ольга Васильева, были представлены и обсуждены результаты работы опорных вузов в 2016 году.

По итогам обсуждения было принято решение о разделении существующих 11 опорных вузов на три группы. В основу разделения взята оценка их потенциала.

Первую группу составили 4 вуза, которые по оценке Совета являются лидерами программы. Их работа оценена «наиболее высоко». К этой группе отнесены:

На своем заседании Совет по реализации программ создания опорных, которое возглавила министр образования Ольга Васильева, были представлены и обсуждены результаты работы опорных вузов в 2016 году.

По итогам обсуждения было принято решение о разделении существующих 11 опорных вузов на три группы. В основу разделения взята оценка их потенциала.

Первую группу составили 4 вуза, которые по оценке Совета являются лидерами программы. Их работа оценена «наиболее высоко». К этой группе отнесены:

  • Вятский государственный университет,
  • Донской государственный технический университет,
  • Уфимский государственный нефтяной технический университет,
  • Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева.

Потенциал второй группы опорных вузов в составе 6 университетов признали «удовлетворительным». В эту группу вошли:

  • Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева,
  • Костромской государственный университет,
  • Самарский государственный технический университет,
  • Волгоградский государственный технический университет,
  • Воронежский государственный технический университет,
  • Тюменский индустриальный университет.

В третьей группе оказался Омский государственный технический университет.

Как сообщается в отчете с этого совещания, Минобрнауки пришлет вузам рекомендации, направленные на повышение эффективности их программ развития.

КОММЕНТИРОВАТЬ