Главная » Новости образования » Задания ЕГЭ по математике в 2015 году планируют разделить на базовый и профильный

Задания ЕГЭ по математике в 2015 году планируют разделить на базовый и профильный

Неутешительные итоги ЕГЭ по математике в этом году, подтолкнули чиновников из Рособрнадзора провести расширенное совещание  с представителями ФИПИ (Федерального института педагогических измерений), Минобрнауки и преподавателями математики, преподающими этот предмет на разных уровнях образования (от дошкольного до вузовского).

Цель совещания —   не только проанализировать результаты ЕГЭ-2014, но также обсудить и выработать направления совершенствования ЕГЭ  по математике на 2015 год.

Неутешительные итоги ЕГЭ по математике в этом году, подтолкнули чиновников из Рособрнадзора провести расширенное совещание  с представителями ФИПИ (Федерального института педагогических измерений), Минобрнауки и преподавателями математики, преподающими этот предмет на разных уровнях образования (от дошкольного до вузовского).

Цель совещания —   не только проанализировать результаты ЕГЭ-2014, но также обсудить и выработать направления совершенствования ЕГЭ  по математике на 2015 год.

В рамках совещания рабочая группа  ФИПИ представила  свою концепцию развития математического образования. Разработчики новой модели предложили разделить  экзамен по математике на два уровня: базовый и профильный. Данное предложение было поддержано всеми участниками совещания. Эту новацию уже давно  озвучивалась  в образовательном сообществе, однако впервые ее обсудили в  структурах, представляющих все заинтересованные стороны.

Думается, что выпускники и их родители вздохнут с облегчением, если эта норма получит  реальное воплощение на ЕГЭ-2015. Школьники, нацеленные на получение дальнейшего образования  по техническим и инженерным направлениям, в полной мере смогут продемонстрировать свой уровень знаний. Для остальных выпускников будет достаточно освоить базовый объем знаний и поступать на специальности, где математика не требуется 

«Мы должны четко определить методологические основы разделения экзамена на базовый и профильный уровни. Очень важно подготовить к этому не только учеников, но и, прежде всего, учителей. Объяснить им как вести подготовку для выбранного выпускником направления», — подчеркнул заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

На совещание был обсужден также  вопрос о расширении открытого  банка заданий по математике базового уровня. Чтобы выпускники смогли  качественно подготовиться к экзамену, в период с октября 2014г по март 2015 г. задания ЕГЭ будут регулярно дополняться и обновляться.

Все изменения в содержании ЕГЭ -2015  будут опубликованы к началу нового учебного года.

КОММЕНТИРОВАТЬ