Российские школьники изучают историю присоединения Крыма и Севастополя
Российские школьники изучают курс новейшей истории. Первой занятие, по рекомендации Минобрнауки, посвящено самому последнему знаковому событию в истории России — присоединение Крыма и Севастополя.
На веб-сайте Минобрнауки уже размещены предварительные планы уроков и рекомендуемые методические материалы.
Администрация школы вправе сама определить сроки проведения занятия, а также за школой остается право выбора учителя- предметника (историк, литератор, географ).
Российские школьники изучают курс новейшей истории. Первой занятие, по рекомендации Минобрнауки, посвящено самому последнему знаковому событию в истории России — присоединение Крыма и Севастополя.
На веб-сайте Минобрнауки уже размещены предварительные планы уроков и рекомендуемые методические материалы.
Администрация школы вправе сама определить сроки проведения занятия, а также за школой остается право выбора учителя- предметника (историк, литератор, географ).
Основной задачей курса является разъяснение обоснованности воссоединения Крыма с Россией с учетом международного права и норм морали и этики, а также демонстрация действий РФ в качестве миротворческой и гуманистической стороны.
Младшим школьникам, учащимся начальной школы, учителя расскажут о природе, климате, достопримечательностях полуострова Крым. А ученики 5-х классов узнают историю региона, когда и почему Крым был «подарен» Украине.
Учащимся старших классов предстоит узнать о текущих событиях на Украине, о том, как развивались события на Майдане, включая захват власти в Киеве праворадикальными силами при пособничестве и участии США и Запада.
Все уроки должны включать цитаты из обращения президента РФ Владимира Путина по поводу входа Крыма в состав России.