Главная » Новости образования » По итогам исследования PISA российские школьники улучшили результаты в области чтения, математики и естествознания

По итогам исследования PISA российские школьники улучшили результаты в области чтения, математики и естествознания

Опубликованы данные международного исследования качества образования PISA, проведенного в 2015 году. В мониторинге приняли участие около 536 тысяч учащихся в возрасте 15 лет из 70 стран. Из России участвовало 6 тысяч школьников из 210 образовательных учреждений 42 субъектов РФ.

Итоги исследования показали положительную динамику читательской, математи-ческой и естественнонаучной грамотности российских школьников. Об этом сообщает пресс-служба Рособрнадзора. В сравнении с данными прошлого мониторинга получились такие результаты:

Опубликованы данные международного исследования качества образования PISA, проведенного в 2015 году. В мониторинге приняли участие около 536 тысяч учащихся в возрасте 15 лет из 70 стран. Из России участвовало 6 тысяч школьников из 210 образовательных учреждений 42 субъектов РФ.

Итоги исследования показали положительную динамику читательской, математи-ческой и естественнонаучной грамотности российских школьников. Об этом сообщает пресс-служба Рособрнадзора. В сравнении с данными прошлого мониторинга получились такие результаты:

  • средний результат по читательской грамотности вырос на 20 баллов (с 475 до 495 баллов) и Россия поднялась с 42 на 26 место. Средний результат по странам ОЭСР составил 493 балла.
  • По математической грамотности средние результаты российских учащихся вырос-ли на 12 баллов (с 482 до 494 баллов).
  • По естественнонаучной грамотности средний балл российских учащихся составил 487 баллов. За полный цикл исследования по естественнонаучной грамотности с 2006 года по 2015 год средний балл подростков по естественнонаучной грамотно-сти вырос с 479 до 487
  • на 4% сократилось количество ребят, которые показали низкие результаты.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов считает, что такие заметные успехи наших школьников, прежде всего, связаны с тем, что учебный процесс с внедрением ФГОС стал более ориентирован на практические и творческие задания.

КОММЕНТИРОВАТЬ