Главная » Новости образования » «От чего нужно отказаться современной школе ?». Что думают по этому поводу учителя, ученики, директора школ и родители

«От чего нужно отказаться современной школе ?». Что думают по этому поводу учителя, ученики, директора школ и родители

Педсовет решил собрать ответы всех участников образовательного процесса на один и тот же вопрос» «От чего нужно отказаться современной школе?». На страницах Педсовета уже опубликованы ответы на этот вопрос учителей, учеников, директоров школ.

Последними опубликованы ответы родителей. Оказалось, что в родительском списке оказалось больше всего пунктов, касающихся того, чего не должно быть в современной школе.

 

Педсовет решил собрать ответы всех участников образовательного процесса на один и тот же вопрос» «От чего нужно отказаться современной школе?». На страницах Педсовета уже опубликованы ответы на этот вопрос учителей, учеников, директоров школ.

Последними опубликованы ответы родителей. Оказалось, что в родительском списке оказалось больше всего пунктов, касающихся того, чего не должно быть в современной школе.

 

Современной школе нужно отказаться:

  • От поборов.
  • От постоянных мониторингов, тестов и других вводящих детей в стресс мероприятий.
  • От практики задавать домашнее задание на выходные и каникулы.
  • От неответственного ведения электронного журнала, когда оценки и домашние задания появляются задним числом или не появляются вовсе.
  • От половины чиновников, паразитирующих на сфере образования.
  • От ФГОС.
  • От рабочих тетрадей, если школа не может их закупать сама.
  • От обязательных подарков от каждого класса учителям три раза в год: на День учителя, Новый год и 8 марта.
  • От платности кружков и секций, от платности ГПД.
  • От работы школы без врача или медсестры.
  • От заданий, которые задаются не столько ребенку, сколько родителям, типа сделать поделку или презентацию.
  • От религиозной или политической (идеологической) пропаганды.
  • От обязательности внеурочных мероприятий, пусть на них ходят только те, кому хочется.
  • От запугивания детей, типа «Вы не сдадите ГИА!», «Вы не поступите в институт!», «Вы – самый слабый класс в школе!»
  • От крика, грубости, психологического давления.
  • От учителей, которые не хотят и/или не могут работать учителями.
  • От учебников с ошибками, от скучных и плохо написанных учебников.
  • От второй смены.
  • От маленьких зарплат педагогам.
  • От практики назначения директоров, а не выборов.
  • От безропотного выполнения всех приказов сверху даже тогда, когда их выполнение нанесет вред образовательному процессу или детям.
  • От унижающего отношения чиновников к школе и учителям.
  • От необъективности в выставлении оценок.
  • От курящих учителей, им не место рядом с детьми.
  • От плохого питания в столовой.
  • От практики, при которой школа и родители оказываются по разным сторонам баррикады.

Интересно, что если сравнить списки, то мнения учителей, учеников, директоров школ и родителей совпадают по многим пунктам.

КОММЕНТИРОВАТЬ