Главная » Новости образования » Названы регионы, где сельские учителя имеют проблемы с доступом к скоростному интернету

Названы регионы, где сельские учителя имеют проблемы с доступом к скоростному интернету

Комиссия Общественной палаты РФ по развитию науки и образования провела мониторинг наличия у учителей сельских школ скоростного интернета. В исследовании из 85 субъектов Федерации в опросе приняли участие только 13 субъектов. Скорее всего, для остальных регионов эта проблема не актуальна.

Согласно полученным данным проблема быстрого интернета особенно остро стоит в Тульской и Воронежской областях, Республике Крым, Кабардино-Балкарии, Ямало-Ненецком автономном округе.

Комиссия Общественной палаты РФ по развитию науки и образования провела мониторинг наличия у учителей сельских школ скоростного интернета. В исследовании из 85 субъектов Федерации в опросе приняли участие только 13 субъектов. Скорее всего, для остальных регионов эта проблема не актуальна.

Согласно полученным данным проблема быстрого интернета особенно остро стоит в Тульской и Воронежской областях, Республике Крым, Кабардино-Балкарии, Ямало-Ненецком автономном округе.

Больше половины опрошенных педагогов вынуждены были отказаться от использования интересных образовательных форм в связи с низкой скоростью интернета. Всего 44% участников опроса используют интернет при подготовке к урокам.

При запуске мониторинга председатель Комиссии Общественной палаты РФ Александр Русаков указал на основные проблемы: "Сельские школы физически удалены друг от друга и находятся в труднодоступных районах. Там доступ к интернету, предположительно, осуществляется по спутниковым каналам связи. Такие средства, как мобильные технологии и электронные учебники, используются существенно меньшим

числом сельских учителей по сравнению с городскими. Оборудование для видеоконференций, цифровые лаборатории и облачные сервисы пока, по данным исследований, являются экзотикой в сельских школах".

По этой причине многие учителя не участвуют в онлайн-тестировании, в том числе по ЕГЭ, в вебинарах, а также отказываются от просмотра лекций, размещенных на открытых ресурсах по дистанционному образованию.

Как оказалось, сельские учителя практически во всех регионах, участвующих в мониторинге, меньше городских удовлетворены условиями своего труда.

КОММЕНТИРОВАТЬ