Главная » Новости образования » Лучшие из лучших. Подведены итоги регионального конкурса «Школа-Лидер образования Воронежской области».

Лучшие из лучших. Подведены итоги регионального конкурса «Школа-Лидер образования Воронежской области».

С 10 сентября по 18 ноября 2012 года  в Воронежской области проходил ежегодный конкурс среди лучших школ «Школа-Лидер образования Воронежской области».

На участие в конкурс было подано 116 заявок. Конкурс проходил в 4 этапа. По результатам  трех этапов были определены 60 образовательных учреждений – лауреатов Конкурса.

46 школ из 60-ти выразили желание принять участие в завершающем этапе – публичной защите (в форме самопрезентации). По его итогам были определены 10 школ-победителей, которых разделили на три группы:

С 10 сентября по 18 ноября 2012 года  в Воронежской области проходил ежегодный конкурс среди лучших школ «Школа-Лидер образования Воронежской области».

На участие в конкурс было подано 116 заявок. Конкурс проходил в 4 этапа. По результатам  трех этапов были определены 60 образовательных учреждений – лауреатов Конкурса.

46 школ из 60-ти выразили желание принять участие в завершающем этапе – публичной защите (в форме самопрезентации). По его итогам были определены 10 школ-победителей, которых разделили на три группы:

  • I группа (участники, занявшие 1-2 место) МБОУ лицей «МОК №2» и МБОУ «Борисоглебская гимназия №1» награждаются дипломами победителей I степени и сертификатами на сумму 4 миллиона рублей.
  • II группа (участники, занявшие 3-7 место) МБОУ лицей «УВК им. А.П. Киселева», МКОУ Кантемировский лицей, МБОУ гимназия им. Ак. Н.Г. Басова, МКОУ Аннинская СОШ с УИОП, МБОУ гимназия имени А. Кольцова награждаются дипломами II степени и сертификатами на сумму 3,2 миллиона рублей.
  • III группа (участники, занявшие 8-10 место) МБО лицей №2, МКОУ «СОШ №4 г. Лиски», МКОУ Калачеевская гимназия №1 награждаются дипломами победителей III степени и сертификатами на сумму 3 миллиона рублей.

По решению Департамента образования  школам-лауреатам и школам-победителям будет присваиваться  статус региональных инновационных площадок и в последующие три года их образовательная деятельность будет направлена на эффективную реализацию проекта по «Созданию и распространению инновационных образовательных моделей, способствующих эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов»

КОММЕНТИРОВАТЬ