Главная » Новости образования » Какие вопросы образования обсудили на Международном Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге

Какие вопросы образования обсудили на Международном Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге

В рамках работы Петербургского Международного Экономического Форума нашлось время и для обсуждения вопросов образования. Первый заместитель главы Минобрнауки Наталья Третьяк рассказала корреспондентам «ТАСС», какие аспекты образовательной сферы были затронуты на форуме. В частности она сообщила:

В рамках работы Петербургского Международного Экономического Форума нашлось время и для обсуждения вопросов образования. Первый заместитель главы Минобрнауки Наталья Третьяк рассказала корреспондентам «ТАСС», какие аспекты образовательной сферы были затронуты на форуме. В частности она сообщила:

  • В июне закончена разработка проекта национальной системы профессионального роста учителей. Реализация проекта позволит ввести в школах новые должности для учителей. Эта мера позволит привлечь в школы молодежь, так как у них появится возможность карьерного роста. "Есть учителя, которые готовы организовывать работу других учителей-предметников, развивать новые педагогические технологии, есть те, кто хочет работать с новыми учителями", — пояснила замминистра.
  • Введение новых должностей планируется провести одновременно с принятием нового профессионального стандарта педагога – то есть не раньше 2017 года, поскольку стопроцентной готовности школ к нему нет. Это одна из причин, по которой сроки введения профстандарта неоднократно переносились.
  • Изменятся требования к профессиональной аттестации учителей. По словам Натальи Третьяк, аттестация будет включать модули, связанные:
    • с владением педагогическими технологиями,
    • знанием предметной области,
    • особенностями коммуникации.

При этом требования к процедуре аттестации будут едиными для всех учителей страны. Как считает Третьяк «Это позволит унифицировать подходы к аттестации педагогов и получить уникальные данные для наших институтов повышения квалификации, например, каких знаний не хватает учителям, выяснить проблемы обучения в педагогических вузах, понять, касается какая-то проблема целого региона или конкретной школы».

КОММЕНТИРОВАТЬ