Главная » Новости образования » Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания

Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания

Прямая трансляция выступлений с Всероссийского педагогического практикума (г. Анапа) для заочных участников.

В прямом эфире Интернет телеканала портала «Завуч.инфо» продолжается трансляция выступлений для заочных участников  с Всероссийского педагогического практикума (г.Анапа)

12 июля 2014 можно будет услышать сразу три выступления.

1. В 11.45 часов (мск)

Прямая трансляция выступлений с Всероссийского педагогического практикума (г. Анапа) для заочных участников.

В прямом эфире Интернет телеканала портала «Завуч.инфо» продолжается трансляция выступлений для заочных участников  с Всероссийского педагогического практикума (г.Анапа)

12 июля 2014 можно будет услышать сразу три выступления.

1. В 11.45 часов (мск)

Тема выступления: "Редуктивные механизмы обучения на уроках обществознания – условие активизации познавательной деятельности учащихся".

Докладчик: : Кондратьева Надежда Сергеевна, учитель обществознания ГБОУ СОШ №8  г.о.Кинель Самарской обл.

2. В 11.55 часов (мск)

Тема выступления:"Портфолио как средство оценки и фиксации достижений ученика и учителя".

Докладчик: : Бондар Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ "Иланская СОШ №2" г. Иланска.

3. В 12.15 часов (мск)

Тема выступления:"Использование кейс-технологии на уроках истории и обществознания как один из способов формирования ключевых компетенций на этапе внедрения стандартов ФГОС второго поколения".

Докладчики: Ковалько Ольга Александровна, Тужилина Ольга Юрьевна, учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 14 "Зеленый шум" г. Волжский.

Данные выступления  могут посмотреть только заочные участники Всероссийского педагогического практикума, подавшие заявку и оплатившие свое участие в мероприятии.

Те, кто не успел оформить заявку, могут это сделать в анонсе данного мероприятия на портале  «Завуч.Инфо» и стать заочным участником Всероссийского педагогического практикума.

КОММЕНТИРОВАТЬ