Главная » Новости образования » Дистанционные курсы повышения квалификации по инклюзии

Дистанционные курсы повышения квалификации по инклюзии

Центр онлайн обучения педагогов «Экстерн» приглашает работников образовательной сферы принять участие в дистанционно курсе повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС».

Центр онлайн обучения педагогов «Экстерн» приглашает работников образовательной сферы принять участие в дистанционно курсе повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС».

  • Целевая аудитория: специалисты общего, профессионального, дополнительного образования и социальной защиты.
  • Объем программы в аудиторных часах: 72 часа/108 часов.
  • Формат занятий: заочный/дистанционный
  • Начало занятий: 23 ноября 2016г.
  • Продолжительность обучения: 23 ноября – 25 января/1 февраля 2017 г.
  • Стоимость обучения на программе: 3500 руб. 2300 руб. (72 часа) и 4500 руб. 3300 руб.(108 часов)

При оплате до 10 ноября скидка на обучение — 1200 рублей!

В программе:

1. Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

2. Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования.

3. Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях дефицитарного типа и при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоциональной сферы и поведения в условиях инклюзивного образования.

4. Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося-инвалида / учащегося с ОВЗ с учетом рекомендаций ПМПК.

5. Особенности деятельности руководителя общеобразовательной и другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательное пространство.

6. Особенности деятельности учителя-предметника и классного руководителя и педагога другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Создание адаптированной образовательной программы для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

7. Особенности деятельности специалистов сопровождения (учителя-логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги) в части организации процесса получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

8. Роль и содержание деятельности ПМПК в реализации права на получение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ, определение специальных образовательных потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Вопросы по проведению курсов можно присылать на электронную почту: info@xtern.ru.

КОММЕНТИРОВАТЬ