Список неэффективных вузов начинает сокращаться
Через неделю после опубликования результатов мониторинга вузов, в Санкт-Петербурге начала работу специальная рабочая группа, в которую вошли представители федеральных структур, совета ректоров и руководства города.
Напомним, что в «черный» список вошли 10 высших учебных заведений северной столицы, при этом часть неэффективных вузов относятся к категории творческих.
Комиссия, разбирающаяся с питерскими вузами, пришла к мнению, что критерии оценки эффективности должны быть разными для творческих и технических вузов.
Через неделю после опубликования результатов мониторинга вузов, в Санкт-Петербурге начала работу специальная рабочая группа, в которую вошли представители федеральных структур, совета ректоров и руководства города.
Напомним, что в «черный» список вошли 10 высших учебных заведений северной столицы, при этом часть неэффективных вузов относятся к категории творческих.
Комиссия, разбирающаяся с питерскими вузами, пришла к мнению, что критерии оценки эффективности должны быть разными для творческих и технических вузов.
Рабочая группа рекомендовала Минобрнауки исключить из первоначального списка неэффективных вузов 5 высших учебных заведений Санкт-Петербурга: Санкт-Петербурскую Академию театрального искусства (СПбГАТИ), Санкт-Петербургский Университет Культуры и искусства (СПбГУКИ), Университет кино и телевидения, Университет технологии и дизайна, Университет водных коммуникаций. Убрать их из списка предлагается с формулировкой: "в связи со спецификой осуществляемых образовательных программ".
Аналогичных результатов удалось добиться и еще некоторым вузам: Горно-Алтайскому государственному университету (ГАГУ), Поволжской государственной социально-гуманитарной академии.
Окончательную судьбу этих вузов решит межведомственная комиссия, во главе с министром образования и науки Дмитрием Ливановым. Заседание комиссии планируется провести 15-16 ноября.
Тем временем, ректоры из других регионов, чьи вузы получили неприятный ярлык, пытаются доказать Минобрнауки, что критерии оценки образовательной деятельности вузов выбраны неверно, а отсюда сделаны неадекватные выводы.