Главная » Новости образования » Школы, лицеи, гимназии, преподающие по углубленным программам, будут зачислять детей по новым правилам

Школы, лицеи, гимназии, преподающие по углубленным программам, будут зачислять детей по новым правилам

В нетиповые образовательные организации (гимназии, лицеи), а также в классы с углубленным изучением отдельных предметов  обычных школ будут принимать учеников по новым правилам.

Минобрнауки подготовило проект приказа, согласно которому  таким школам дается право проводить собственные вступительные  испытания при зачислении детей и самостоятельно оценивать уровень их подготовки. За родителями детей, которые не выдержали вступительные испытания, закрепляется право подать апелляцию.

В нетиповые образовательные организации (гимназии, лицеи), а также в классы с углубленным изучением отдельных предметов  обычных школ будут принимать учеников по новым правилам.

Минобрнауки подготовило проект приказа, согласно которому  таким школам дается право проводить собственные вступительные  испытания при зачислении детей и самостоятельно оценивать уровень их подготовки. За родителями детей, которые не выдержали вступительные испытания, закрепляется право подать апелляцию.

В настоящее время, как известно, по новому законодательству все учебные заведения обязаны, прежде всего, принять на обучение тех детей, которые проживают рядом со школой. Даже, если ребенок явно не справляется  с программой  и учебной нагрузкой, администрация школы вынуждена зачислить его.

Образовательное  сообщество несколько лет добивалось такого разрешения, и вот, наконец-то, в  Министерстве образования услышали голос педагогов.

В таких «продвинутых» образовательных организациях, как указывается в проекте приказа, соотношение "штатной численности педагогических работников к численности учащихся" не может превышать один к трем, а для школ-интернатов — один к восьми.

Правда  в образовательном сообществе  отмечают, что если  подобные школ, не будут профинансированы дополнительными средствами ,ожидаемого эффекта  от их деятельности может и не быть.  

КОММЕНТИРОВАТЬ