Главная » Новости образования » Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей опубликованы в открытом доступе

Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей опубликованы в открытом доступе

16 мая 2016г. Министерство образования и науки Российской Федерации и Общероссийский Профсоюз выпустило письмо «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей».

Чтобы оказать администрации и учителям школ практическую помощь в реализации мероприятий, указанных в данном письме, в октябре министерство подготовило дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей. В соответствие с опубликованными разъяснениями:

16 мая 2016г. Министерство образования и науки Российской Федерации и Общероссийский Профсоюз выпустило письмо «О рекомендациях по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей».

Чтобы оказать администрации и учителям школ практическую помощь в реализации мероприятий, указанных в данном письме, в октябре министерство подготовило дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей. В соответствие с опубликованными разъяснениями:

1. Руководителям образовательных организаций рекомендуется исключить практику запроса у учителей конспектов и диагностических карт уроков, а также планов подготовки к государственной итоговой аттестации. Данные материалы являются рабочим инструментарием учителя, а не отчетной документацией, составление которой предусмотрено должностными обязанностями.

2 Законом об образовании предусмотрена разработка рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организацией, а не рабочей программы конкретного учителя. Поэтому руководителям образовательных организаций рекомендуется предусматривать распределение должностных обязанностей по разработке рабочих программ между несколькими учителями, обеспечивать свободный доступ учителей к утверждённым рабочим программам организации для использования их в работе и не ограничивать при их утверждении право учителей на использование типовых и авторских программ.

3. Руководителям образовательных организаций рекомендуется не допускать практику переадресации учителям подготовку отчётов и фотоотчётов о реализации тех или иных образовательных событий, так как в соответствии с законом в рабочее время педагогических работников включается учебная и воспитательная работа, а не составление отчётов о её выполнении.

Это основные пункты разъяснительного документа.

КОММЕНТИРОВАТЬ